Настройка локализации
Для корректной работы программного комплекса TikTok Tool на ОС Windows, где региональная локализация не применялась может потребоваться ряд дополнительных действий, направленных на активацию поддержки русского для программ, не поддерживающих Юникод. Это нужно для того, чтобы русский текст корректно отображался во всех полях ввода, а взаимодействие с библиотеками и пакетами осуществлялось без непонятных ошибок.
Активируется нужный режим так: Панель управления -> Часы, язык и регион -> Региональные стандарты -> Закладка "Дополнительно" -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> изменить на Русский. Ниже это всё в картинках.
Проводник Windows. Набор в поисковой строке фразы "панель управления".
Чтобы быстро перейти в Панель управления Windows нужно открыть Проводник и начать набирать фразу "панель управления". После чего Проводник сам предложит быстро перейти в неё. Причем, при таком подходе Панель управления откроется в более понятном виде, чтобы было проще ориентироваться в разделах.
Панель управления Windows.
Перейдите в панель управления Windows и в ней выберите раздел "Часы, язык и регион", как показано выше.
Панель управления Windows. Раздел "Часы, язык и регион".
В следующем открывшемся окне выберите пункт "Региональные стандарты".
Настройки региональных стандартов Windows.
В открывшемся диалоговом окне выберите закладку "Дополнительно", а на ней нажмите кнопку "Изменить язык системы...". Далее в выпадающем списке "Текущий язык системы" нужно выбрать "Русский (Россия)".
Выбор языка для программ, не поддерживающих Юникод.
После изменений, скорее всего, Windows попросит перезагрузить ПК. Остановите задачи в TikTok Tool, корректно завершите работу программы и выполните это действие. После этого данные в логах и полях ввода/вывода должны отображаться корректно. Также программа должна корректно работать со своими пакетами и внешними модулями.
ВАЖНО! Обратите внимание, что на некоторых сборках Windows есть пункт "Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире" - не ставьте в нём отметку, т.к. проблем от этого буде ещё больше.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho